Финансы
 
Рекрутинг
     
Бухгалтерия
Ф  Р  Б
frb-ural.ru
Бухгалтерские услуги - ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
В настоящее время многим организациям требуется восстановление учета: восстановление бухгалтерского учета или восстановление налогового учета за прошлые периоды. Восстановление учета необходимо в тех случаях, когда нужно сохранить фирму, несмотря на то, что учет велся некорректно либо не велся вообще.
Восстановление учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
После восстановления учета, организация получает правильно функционирующий бухгалтерский и налоговый учет.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА - наиболее трудоемкая процедура в бухгалтерских услугах. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, составление бухгалтерской отчетности и сдача отчетности (недостающей или уточненной)  в налоговые органы и фонды. Включает анализ текущего состояния ведения бухгалтерского учета предприятия и восстановление учета и отчетности за период НЕ ведения бухгалтерского учета, финансового учета,  управленческого учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.
Как правило, восстановление учета стоит на 20-30 % дороже, чем стоимость услуги ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА за тот же период. Однако окончательная цена определяется при встрече, после обсуждения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения.
Наша компания выполняет восстановление учета на малых и средних предприятиях, работающих в различных сферах.
В рамках договора на восстановление учета наши специалисты могут осуществить разработку бухгалтерского документооборота и разработку учетной политики
Разработка бухгалтерского документооборота заключается в структурировании имеющихся взаимоотношений между бухгалтерией и различными подразделениями предприятия. Формализованный документооборот упорядочивает взаимоотношения внутри организации.
Разработка учетной политики и её внедрение – это услуга по созданию расширенной учетной политики как совокупности внутрифирменных стандартов, ее адаптации к системам компьютеризированного учета, а также формированию рационального механизма составления внутренней и внешней бухгалтерской отчетности. В ходе работы мы знакомимся с предприятием для того, чтобы выработать для себя понимание его деятельности, изучить схему применяемых бухгалтерских проводок и систему документооборота. Результатом проделанной работы является формирование учетной политики, описывающей как общие вопросы организации ведения бухгалтерского учета на предприятии, так и особенности бухгалтерского отражения отдельных хозяйственных операций. В качестве приложения к учетной политике выступает рабочий план счетов и схема документооборота. После проведенной работы остается ввести в действие учетную политику приказом руководителя. С введением в силу Налогового Кодекса РФ у организаций появилась необходимость формировать учетную политику для целей налогообложения. Все вышесказанное справедливо и для нее. Наш опыт показывает, что привлечение сторонней организации для проведения работ по созданию учетной политики является весьма полезной для предприятия поскольку, внешними специалистами, как правило, вносятся корректировки в применяемую схему ведения бухгалтерского учета и зачастую выявляются ошибки, как бухгалтерского, так и налогового свойства.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Наш адрес:
620075, г.Екатеринбург, ул.Первомайская, д.27 (здание ОДО), оф.304

Телефоны:
(343) 290-59-73
(343) 290-59-74

Директор:
Михеенко Ольга Валерьевна
 
Предлагаем: